model_img_117_5305_showroomdetails

150-HO

Меньше деталей На 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь стоит денег. Не нужно менять масло В четырехтакном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов — а то и 60 при большой нагрузке. Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла — именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC.

Заказать в один клик
Технические характеристики
МОДЕЛЬ ВЕС (КГ) ДЛИНА ВАЛА (ММ) ЦВЕТ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНА (РУБ) РЕГУЛИРОВКА ДИФФЕРЕНТА
E150DHL 190 20 (508) Синий 1,86:1 Дистанционное 565000 Система автоматического подъема трима
E150HSL 190 20 (508) Белый 1,86:1 Дистанционное 565000 Система автоматического подъема трима
ОБЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Система запуска
Электрическая
Гарантия
5 лет
Тип двигателя
V6 60° E-TEC, прямой впрыск
Рабочий объем ( см3 )
2589
Мощность (л.с.)
150
Рекомендуемое масло
Evinrude/Johnson XD100? Oil
Максимальный рабочий диапазон
4850-5850 об/мин.
Магнето
Общая сила тока 133А / Батарея для электроснабжения локальной сети на 50А
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)
91 х 66
Совместимость с цифровой системой контроля ICON
Да