2019-Maverick-Sport-DPS-1000-Can-Am-Red_3-4-front

Maverick Sport 1000R DPS

Встречайте новый Maverick Sport! Главная особенность моделей Sport — ширина в 60 дюймов (152 см). На любом виде бездорожья новый Maverick Sport подарит вам незабываемые ощущения, которые вы захотите испытывать снова и снова.

Ключевые особенности

  • Двигатель Rotax 1000R V-Twin (100 л.с.)
  • Ширина 60 дюймов (152 см)
  • Самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE
  • Динамический усилитель рулевого управления (DPS)
  • 12-дюймовые литые диски и 27-дюймовые покрышки Maxxis Bighorn
  • Сиденья Ergoprint
  • Стальной бампер, защита днища, расширители арок и низкопрофильные двери в стандартной комплектации
от 1 859 000 руб.
Заказать в один клик
Технические характеристики

Технические характеристики Maverick Sport 1000R DPS

Двигатель

Тип Rotax® V-Twin объемом 976 см3
Объем, см3 976
Трансмиссия Вариатор Quick Response System (QRS) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)
Мощность, л.с. 100

Шасси

Тип передней подвески Сдвоенные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм 292
Тип задней подвески TTA со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм 305
Передний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Передние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 27x9x12
Задние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 27х11х12

Размеры

Колесная база (мм) 2301
Клиренс (мм) 305
Сухой вес (кг) 632,7
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 136 кг
Емкость топливного бака (л) 38

Элементы комплектации

Элементы комплектации Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 100 л.с. • Вариатор QRS • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Стальной бампер • Низкопрофильные двери • Защита днища • Амортизаторы FOX 2.0 Podium