maverick-trail-yellow

Maverick Trail 1000 DPS

Самая мощная версия нового мотовездехода Maverick Trail, оснащенная 976 см3 двигателем мощностью 75 л.с. и системой электроусилителя руля DPS. Лучший туристический мотовездеход с невероятным комфортом и отличной проходимостью.

Ключевые особенности

  • Двигатель Rotax 1000 V-Twin (75 л.с.)
  • Ширина 50 дюймов (127 см)
  • Самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE
  • 12-дюймовые литые диски и 26-дюймовые покрышки Carlisle ACT
  • Сиденья Ergoprint
  • Стальной бампер, защита днища, расширители арок и низкопрофильные двери в стандартной комплектации
от 1 539 000 руб.
Заказать в один клик
Технические характеристики

Технические характеристики Maverick Trail 1000 DPS

Двигатель

Тип Rotax® V-Twin объемом 976 см3
Объем, см3 976
Трансмиссия Вариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)
Мощность, л.с. 75

Шасси

Тип передней подвески Сдвоенные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм 254
Тип задней подвески TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм 267
Передний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Передние колеса, дюймы Carlisle ACT 26х8х12 (66 х 20.3 х 30.5) см
Задние колеса, дюймы Carlisle ACT 26х9х12 (66 х 22.9 х 30.5) см

Размеры

Колесная база (мм) 2301
Клиренс (мм) 254
Сухой вес (кг) 618,7
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 136 кг
Емкость топливного бака (л) 38

Элементы комплектации

Элементы комплектации Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 75 л.с. • Вариатор QRS-T • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Стальной бампер • Низкопрофильные двери • Защита днища