2018-Maverick-Trail-DPS-1000-Can-Am-Red-3-4-front

Maverick Trail 800 DPS

Мотовездеход Can-Am Maverick Trail 800 DPS предназначен для езды по узким дорожкам. Для комфорта водителя версия DPS оснащена системой динамического усилителя руля.

Ключевые особенности

  • Мотор Rotax V-Twin 800 (55 л.с.)
  • Ширина 50 дюймов (127 см)
  • Стальной бампер, расширители арок, защита днища, брызговики в базовой комплектации
  • Динамический электроусилитель руля DPS
  • 12-дюймовые литые диски
  • Блокировка заднего дифференциала
  • Режимы SPORT / ECO
от 1 369 000 руб.
Заказать в один клик
Технические характеристики

Технические характеристики Maverick Trail 800 DPS

Двигатель

Тип Rotax® V-Twin объемом 799.9 см3
Объем, см3 799.9
Трансмиссия Вариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)
Мощность, л.с. 55

Шасси

Тип передней подвески Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход передней подвески, мм 254
Тип задней подвески TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм 267
Передний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Передние колеса, дюймы Carlisle ACT 26x8x12 (66×20.3×30.5 см)
Задние колеса, дюймы Carlisle ACT 26x9x12 (66х22.9х30.5 см)

Размеры

Колесная база (мм) 2301
Клиренс (мм) 254
Сухой вес (кг) 603,7
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 136 кг
Емкость топливного бака (л) 38

Элементы комплектации

Элементы комплектации Двигатель Rotax® 799.9 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 55 л.с. • Вариатор QRS-T • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Силовой бампер • Защита днища • Сиденья Ergoprint • 12-дюймовые литые диски • ABS • Антипробуксовочная система • Расширители колесных арок