Экипировка

Активный отдых становится все более популярным в России. Манящее ощущение управляемой скорости и ярких эмоций от путешествий на вездепроходной технике привлекают людей разных возрастов. Особое восхищение вызывает у вовлеченных людей возможность скоростного передвижения по любой поверхности в любое время года — снежным трассам, по воде или дорогам, закованным в асфальт.

Соответствующая экипировка и аксессуары нужны абсолютно всем, первостепенно — для удобства и защиты, и конечно, для красоты и полноты образа настоящего райдера.

Уважающие себя производители техники обычно представляют соответствующие видам развлечений линии одежды. Так, марка BRP, лидирующий производитель снегоходов, гидроциклов и квадроциклов ежегодно создает коллекции экипировки для катания на любом виде мототехники.

При выборе квадроциклетной, снегоходной или гидроциклетной одежды и аксессуаров, руководствуйтесь несколькими простыми советами.

Экипировка должна:

В этом разделе Вы сможете посмотреть и приобрести все необходимое для катания на мототехнике BRP.

Мотошлем

Сегодня существует огромный ассортимент защитных средств головы при езде на мотоциклах, скутерах, квадроциклах, либо снегоходах, серьёзно отличаясь между собой.

Важным моментом является характер эксплуатации мототехники – городские либо туристические поездки, кросс-эндуро, спорт.

Поэтому Вам нужно четко знать три вещи для удачного выбора мотошлема:

  1. Вид мототехники – (на чем кататься);
  2. Характер эксплуатации – (где и как кататься);
  3. Ваш размер головы (можно определить его с помощью сантиметра и у нас в салоне).

Итак, виды шлемов:

ИНТЕГРАЛ (Full-Face). Подходит для перемещения на большой скорости, используется водителями туристических и спортивных мотоциклов. Обладает повышенной обтекаемостью и защитой от ударов и шума. Существуют гоночные и туристические интегралы, подразделяющиеся в зависимости от размещения визора: в гоночных он расположен на пару сантиметров выше (для осмотра дороги из позиции лежа на баке); в туристических, наоборот, визор находится чуть ниже.

МОДУЛЯР (Flip-up). Внешне идентичен интегралу, от которого отличается полностью откидывающейся передней частью и поднимающимся визором. Это преимущество для туристов, курьеров, поскольку дает возможность при частых непродолжительных остановках общаться, делать звонки, перекусывать, не снимая при этом шлема. Весьма удобный вариант для езды на утилитарных и туристических снегоходах.

ШЛЕМ ОТКРЫТОГО ТИПА (Jet). Его также называют «3/4», потому что нижняя часть лица не закрыта, и от ветра защищает стекло. Предназначен для невысоких скоростей и коротких дистанций, чем завоевал признание среди владельцев чопперов, родстеров, круизеров и скутеров. Также существует много моделей этих шлемов в женском стиле. Среди недостатков следует отметить незащищенность нижней части лица при падении и частое замерзание горла, правда, это легко исправить при использовании винд-стопперов и бандан в качестве защиты от ветра.

ПОЛОВИНКА (Braincap, «1/2»). Прикрыта лишь верхняя часть головы. Сертификат безопасности на такие каски почти никогда не выдается – они мало от чего защищают и могут быть использованы как элементы имиджа, или для медленных круизов. Желательно к такому шлему приобрести очки для защиты от дорожной грязи и насекомых).

КРОСС-ЭНДУРО (Cross-enduro, off-road) созданы для езды по бездорожью. Их выбирают кроссмены, водители эндуро или квадроциклов. Как элемент стиля, эти шлемы можно увидеть на водителях мотардов. В кроссовом шлеме подбородочная дуга усилена и выдвинута вперед для облегчения дыхания. Для защиты лица от летящих из-под колес камней устанавливается длинный козырек. Визор отсутствует, шлем используется только в комплекте с защитными очками. Обладает улучшенной вентиляцией, относительно маленьким весом и, что самое важное, высоким уровнем защиты. Недостатком можно назвать создание эффекта крыла у козырька на высокой скорости.

Менеджеры нашего салона помогут Вам выбрать нужные модели, но все решит обязательная примерка аксессуара, в которой есть значимые нюансы.

Как надеть шлем

  1. Возьмите шлем за ремешки-застежки двумя руками так, чтобы Ваши большие пальцы немного прижимали места крепления ремешков внутри шлема.
  2. Опустите его на уровень пояса отверстием для головы вверх. Большими пальцами растягивайте горловину шлема в месте, где должны пройти уши, и надевайте аксессуар. Вы можете ощутить небольшое затруднение в процессе одевания, но главное, комфортное расположение шлема на голове.
Мотошлем мал, если: Мотошлем велик, если:
он очень туго сидит на голове; при резких движениях головы из стороны в сторону он скользит на голове;
вы ощущаете дискомфорт, зуд через 10-15 минут примерки; его возможно снять одной рукой;
вы испытываете ярко выраженные болезненные ощущения. внутренняя часть шлема не касается верхней части головы;
при надевании нет никакого сопротивления.
РИСК: БОЛЕВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ В ПОЕЗДКЕ РИСК: СЛЕТИТ С ГОЛОВЫ ПРИ ПАДЕНИИ

Теперь попробуйте стащить застегнутый шлем к груди, взявшись за его затылочную кромку, а потом в обратном направлении. В случае невозможности снятия шлема даже при значительных усилиях — Вы сделали правильный выбор – этот шлем для Вас!

Возможно, к шлему Вам понадобятся сменные визоры, кроссовые очки, сумка для шлема позволит сохранить его чистым.

BRP центр Мотор настоятельно рекомендует:

  • НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОТОШЛЕМ ПОСЛЕ АВАРИИ;
  • НЕ ПРИОБРЕТАТЬ ПОДЕРЖАННЫЕ ШЛЕМЫ.

Почему шлемы так дорого стоят?

Чтобы объяснить высокую стоимость мотошлемов, нужно понять, как они работают.

Основной задачей шлема является принятие на себя удара и отведение его от головы.

Любой шлем состоит из трех слоев. Внутренний гигиенический слой – это поролон (другой похожий материал) и ткань, обеспечивает комфорт, позволяет плотно прилегать к голове водителя. Пропитывается антибактериальным составом, также есть модели со съемными частями, позволяющими очищать их от влаги, грязи, либо регулировать по полноте лица.

Средний слой изготовляется из пенопласта или подобных материалов, обладающих высокой ударопоглощаемостью.

Внешний слой обеспечивает защиту от наружных точечных ударов. Способов его исполнения несколько:

  1. Скорлупа формируется из пластика одним приемом – самая ненадежная при ударе конструкция.
  2. Пластик укладывается слоями и в разных направлениях (подойдет для поездок на скутере).
  3. К пластику добавляется поликарбонат и подобные материалы (чем больше твердых примесей, тем дороже шлем).
  4. Самый надежный и дорогой выполнен полностью из твердых материалов (карбон и др.), и имеющий при этом легкий вес.

Не менее важными моментами выступают показатели вентилируемости шлема за счет воздуховодов, шумности (от степени прилегания визора), исполнения самого визора, видов застежек шлема.

И конечно, о том, что первым привлекает внимание, но должно учитываться при выборе шлема в последнюю очередь – это дизайн. В линейке шлемов BRP Вы сможете найти не только самый надежный, но и именно Ваш – авангардный или классический, ретро или футуристичный – тот, который подчеркнет Вашу индивидуальность и обеспечит безопасность.

Ознакомиться с продукцией можно на сайте дистрибьютора.