Квадроциклы CAN-AM

Квадроциклы CAN-AM, объединяя характеристики мотоцикла и автомобиля с полным приводом, способны решить любые реальные и нереальные замыслы его водителя: путешествия по пересеченной местности, преодоление труднопроходимых мест: песка, болота и грязи. Техника производителя BRP не зря заслужила любовь россиян, ведь опытные потребители всегда выбирают только достойных и наиболее успешных производителей.

Продолжая увеличивать модельный ряд квадроциклов, компания стремится к тому, чтобы каждая новая модель приносила пользу и доставляла радость ее владельцу. Поэтому выбор любой модели CAN-AM гарантирует выбор качества и комфорта. Доказательством сказанному является факт многолетнего успеха и запоминающихся побед в наиболее сложных и престижных соревнованиях мирового масштаба.

Мотовездеход Maverick X3 X MR Turbo R – это специальная подготовленная версия самого популярного и лучшего спортивного мотовездехода класса “side-by-side”, которая теперь уже с завода полностью готова для штурма самых экстремальных грязевых условий. Мощность версии Maverick X3 XMR Turbo R составляет 172 л.с. В отличие от своих собратьев, мотовездеход получил технологию блокировки дифференциала Smart-Lok, специальные грязевые шины ITP Cryptid, самый большой клиренс и ход подвески в классе, полный комплект защиты и шноркелей, регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3†

от 2 949 000 руб.

Самая мощная версия нового мотовездехода Maverick Trail, оснащенная 976 см3 двигателем мощностью 75 л.с. и системой электроусилителя руля DPS. Лучший туристический мотовездеход с невероятным комфортом и отличной проходимостью.

Maverick Trail устанавливает новые стандарты проходимости и маневренности для сегмента Side-by-Side. Теперь легендарные “Маверики” выпускаются в узкоплатформенном исполнении шириной всего в 127 см.

Модель 1000 DPS является топовой в линейке Maverick Trail. Помимо узкой платформы можно также отметить 75-сильный двигатель Rotax, высокопроизводительный вариатор QRS-T и полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала.

Чем же версия 1000 DPS отличается от более доступных представителей этой линейки? Вот основные особенности:

  • Алюминиевые литые диски.
  • Полноразмерные двери в заводской комплектации.
  • Литровый мотор Rotax V-Twin мощностью 75 л.с.
  • Наличие блокировки заднего дифференциала.

Кроме того, если вы решили купить Maverick Trail 1000 DPS – вы можете установить на него массу дополнительных аксессуаров, представленных в каталоге BRP Can-Am.

от 1 679 000 руб.

Мотовездеход Can-Am Maverick Trail 800 DPS предназначен для езды по узким дорожкам. Для комфорта водителя версия DPS оснащена системой динамического усилителя руля.

Встречайте новый Maverick! Теперь мотовездеходы BRP доступны с узкой 50-дюймовой платформой. А это значит, что покупая Maverick Trail вы получаете не только комфорт и безопасность Side-by-Side, а еще и маневренность квадроцикла.

Версия 800 DPS отличается от базового 800 BASE наличием стильных легкосплавных дисков и, как можно понять по аббревиатуре DPS, динамическим электроусилителем руля.

Система DPS меняет усилие помощи водителю в зависимости от условий езды. Таким образом управление становится более простым и информативным.

Что касается мотора, то здесь установлен надежный Rotax объемом 800 “кубов” и мощностью 51 л.с.

Отдельное внимание стоит уделить салону. При небольшой ширине в 127 см, внутри Maverick Trail комфортно помещаются два человека. Водительское сидение и рулевая колонка регулируются. Также в салоне предусмотрены багажные отделения для разной мелочевки.

Если вы любите путешествовать по лесам и горным тропинкам – то вам определенно стоит купить Maverick Trail 800 DPS. Этот мотовездеход можно смело назвать одним из лучших в нише туристических квадриков.

от 1 419 000 руб.

Новый Can-Am Maverick X3 X rc спроектирован так, чтобы без дополнительных доработок обеспечивать превосходные результаты при движении по местности со сложным рельефом. Сама аббревиатура “RC” расшифровывается как “rock crawling” – этот мотовездеход заточен для преодоления сложных каменистых участков местности.

Новая эксклюзивная система управления передним дифференциалом Smart-Lok дарит водителю невероятную уверенность, даже когда рельеф становится практически непроходимым. Электронная система управления передним дифференциалом по технологии Smart-Lok обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и улучшенную управляемость на низких скоростях, особенно при движении по местности со каменистым рельефом. Данная система устанавливает новые стандарты для всей отрасли.

Подключение и отключение дифференциала производится на ходу вне зависимости от текущей скорости. Данная особенность позволяет водителю полностью сосредоточиться на трассе. Посредством электронного модуля переднего дифференциала (FDM) система отслеживает не менее 6 важных показателей (обороты двигателя, скорость мотовездехода, частота вращения колес, положение руля и педали газа, включенная передача) и в соответствии с ними незамедлительно нагружает приводной механизм. Такое решение значительно упрощает управление мотовездеходом, оно не отличается от движения с полностью открытым дифференциалом. Это позволяет водителю преодолевать препятствия, не теряя при этом скорости.

На моделях установлены 14-дюймовые (35,5 см) алюминиевые колесные диски и новые шестислойные покрышки Maxxis Liberty диаметром 76 см. Более того, в стандартную комплектацию данных моделей входит лебедка с тяговым усилием 2041 кг. Лебедка оснащается синтетическим тросом.

от 2 999 000 руб.

Специальная модель мотовездехода хозяйственного назначения Traxter XMR, которая делает эту машинку способной покорять даже самое сложное бездорожье и с лёгкостью штурмовать водные преграды. Этому способствует наличие шноркелей, системы блокировки дифференциала Smart-Lok, а также специальная грязевая резина ITP Cryptid уже в базовой комплектации мотовездехода. В сочетании с надёжным и мощным 72-сильным V-образным двигателем Rotax объёмом 976 кубов мотовездеход Traxter XMR получает дополнительные возможности для использования, становясь не только универсальной машинкой для хозяйственных нужд, но и вполне готовым инструментом для покорения бездорожья.

Несмотря на это, Traxter X mr HD10 не теряет и своих сугубо утилитарных качеств. Грузовая платформа квадроцикла рассчитана на 250 кг веса, а сам TRAXTER XT HD10 с легкостью отбуксирует на большое расстояние технику либо прицеп с грузом в 900 кг. Откидные борты грузовой платформы имеют пазы для наращивания высоты грузового отсека, а сама платформа даже оснащена рельефными выемками под стандартные ведра, чтобы перевозить их без риска опрокинуть. Немало приятных функциональных элементов и в самом салоне квадроцикла. Он оснащен несколькими съемными боксами под инструменты и отсеками для мелочей.

от 2 499 000 руб.

Шестиколесный квадроцикл OUTLANDER 1000 PRO способен на невозможное. Под капотом утилитарника 82-сильный мотор Rotax с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 976 куб.см.. Благодаря двигателю высокой мощности езда по бездорожью с большим грузом становится реальной и простой. Переключаясь между режимами работы трансмиссии – 4WD и 6WD система VISCO-LOK автоматически обеспечит оптимальную передачу крутящего момента на колеса.

Квадроцикл OUTLANDER 6×6 1000 PRO для ещё большей тяговитости грузов оборудован вариаторной системой, которая на пониженной передаче обеспечивает эффективное распределение мощности мотора. В зависимости от скорости уровень автоматического усиления руля меняется, для достижения точности и простоты управления. Доступны 3 режима DPS. Спуск под углом становится проще благодаря возможности торможения двигателем. Вездеход способен буксировать грузы до 750 кг и везти на себе вес 318 кг сзади и 45 кг спереди.

от 1 889 000 руб.

Чем тяжелее условия, тем лучшие результаты показывает Outlander 6×6 DPS. Он устанавливает новые стандарты в сегменте, демонстрируя казавшиеся ранее невозможными результаты.

Ключевые особенности

  • 62-сильный мотор Rotax V-Twin
  • Вариатор с улучшенной пониженной передачей
  • Трехрежимный динамический электроусилитель руля
  • Автоматическая блокировка переднего дифференциала Visco-Lok QE
  • Возможность буксировать до 750 кг веса
от 1 449 000 руб.

Мощность всегда имеет значение, особенно когда речь заходит о суровом бездорожье. Вот почему Outlander X mr 1000R построен с двигателем V-Twin Rotax® 1000R, выдающим 89 л.с.

Ключевые особенности

  • Двигатель ROTAX V-Twin Rotax® 1000R
  • Вынос радиатора
  • Амортизаторы FOX Performance 1.5 Podium QS3
  • Лебедка WARN 3,000-LB (1361 кг)
от 1 609 000 руб.

Отличный дизайн и богатая комплектация для преодоления любого бездорожья.

Ключевые особенности

  • 89-сильный двигатель 976 см3 Rotax®
  • Лебедка WARN (1361кг)
  • Амортизаторы FOX† Performance Series 1.5 PODIUM† QS3 shocks
  • Система DPS (Dynamic Power Steering)
  • Передний и задний силовой бампер
от 1 559 000 руб.

Оптимальный во всех отношениях двухместный утилитарный квадроцикл, сочетающий умеренную мощность, повышенную надежность, богатую комплектацию и высокий комфорт для двух человек.

Ключевые особенности

  • 62-сильный двигатель 649.6 см3 Rotax®
  • Лебедка WARN (1361кг)
  • Система DPS (Dynamic Power Steering)
  • Двухместный квадроцикл
от 1 319 000 руб.